Марка
Модель
Поколение
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. | Характеристики »
Направление вращения: по часовой стрелке
Количество полюсов: 3 полюс |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. | Характеристики »
Вес [кг]: 0.022 кг
для артикула №: 550146 Направление вращения: по часовой стрелке Количество присоединений: 3 |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. | Характеристики »
Количество полюсов: 3 полюс
Форма штерсельного корпуса: круглый Направление вращения: по часовой стрелке Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля для оригинального номера: 94580175 |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 75 л.с. | Характеристики »
Количество полюсов: 3 полюс
Форма штерсельного корпуса: круглый Направление вращения: против часовой стрелки Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля для оригинального номера: 17106682 |
Применяемость »
Vectra B:
2.5 i V6 170 л.с. i 500 2.5 194 л.с. | Характеристики »
Количество полюсов: 3 полюс
Направление вращения: против часовой стрелки Форма штерсельного корпуса: прямоугольный Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля для оригинального номера: 22620 1F700 |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. | Характеристики »
для артикула №: 550145
Направление вращения: против часовой стрелки Количество присоединений: 3 Вес [кг]: 0.022 кг |
Применяемость »
Vectra B:
1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 16V 136 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. i 500 2.5 194 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 112 л.с. | Характеристики »
Количество полюсов: 3 полюс
|
Применяемость »
Vectra B:
1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 16V 136 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. i 500 2.5 194 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 2.6 i V6 170 л.с. 2.0 i 112 л.с. | Характеристики »
для артикула №: 550144
Количество присоединений: 3 Вес [кг]: 0.024 кг |
Применяемость »
Vectra B:
1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 16V 136 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. i 500 2.5 194 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 112 л.с. |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. | Характеристики »
Направление вращения: по часовой стрелке
Количество полюсов: 3 полюс |
Применяемость »
Vectra B:
1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 16V 136 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. | Характеристики »
Направление вращения: против часовой стрелки
Количество полюсов: 3 полюс |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 75 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: круглый
Количество полюсов: 3 полюс |
Применяемость »
Vectra B:
2.0 i 16V 136 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. i 500 2.5 194 л.с. | Характеристики »
для артикула №: 550301
Количество присоединений: 3 |
Применяемость »
Vectra B:
2.5 i V6 170 л.с. | Характеристики »
Направление вращения: против часовой стрелки
Количество полюсов: 3 полюс |
Применяемость »
Vectra B:
2.0 i 16V 136 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. i 500 2.5 194 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 112 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
Количество полюсов: 3 полюс |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 16V 100 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: круглый
Количество полюсов: 3 полюс |
Применяемость »
Vectra B:
2.5 i V6 170 л.с. |
Применяемость »
Vectra B:
2.5 i V6 170 л.с. i 500 2.5 194 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
Количество полюсов: 3 полюс |
Применяемость »
Vectra B:
2.0 i 16V 136 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 112 л.с. |
Применяемость »
Vectra B:
2.5 i V6 170 л.с. |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 2.2 DTI 16V 120 л.с. 1.6 i 75 л.с. | Характеристики »
Количество полюсов: 3 полюс
|
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате