Марка
Модель
Поколение
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. 2.0 DI 16V 82 л.с. 2.6 i V6 170 л.с. 1.6 i 75 л.с. | Характеристики »
Количество полюсов: 2 полюс
Форма штерсельного корпуса: овал Цвет штекера: черный Спецификация: normally open Размер резьбы: M22x1,5 mm Ширина зева гаечного ключа: 29 mm для оригинального номера: 90506496 |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. 2.0 DI 16V 82 л.с. 2.6 i V6 170 л.с. 1.6 i 75 л.с. | Характеристики »
Количество полюсов: 2 полюс
Форма штерсельного корпуса: овал Цвет штекера: черный Точка включения [°С]: 105.1 С Спецификация: normally open Размер резьбы: M22x1,5 mm Ширина зева гаечного ключа: 29 mm для оригинального номера: 90277288 |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. 2.0 DI 16V 82 л.с. 2.6 i V6 170 л.с. 1.6 i 75 л.с. |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 16V 136 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. 2.0 DI 16V 82 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 1.8 i 16V 125 л.с. 2.2 i 16V 147 л.с. 2.6 i V6 170 л.с. 1.6 i 75 л.с. 2.0 i 112 л.с. |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 16V 136 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. 2.0 DI 16V 82 л.с. i 500 2.5 194 л.с. 1.8 i 16V 125 л.с. 2.2 i 16V 147 л.с. 2.6 i V6 170 л.с. 1.6 i 75 л.с. 2.0 i 112 л.с. | Характеристики »
Температура открытия [°C]: 100 °С
Температура закрытия[°C]: 95 °С область температуры от [°C]: 105 °С Диапазон температуры до [°C]: 100 °С |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 16V 136 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. 2.0 DI 16V 82 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 1.8 i 16V 125 л.с. 2.6 i V6 170 л.с. 1.6 i 75 л.с. 2.0 i 112 л.с. |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. 1.6 i 75 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
Размер резьбы: M 22 Количество полюсов: 2 полюс Точка включения [°C]: 100 °С Температура выключения [°С]: 95 °С |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 16V 136 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. 2.0 DI 16V 82 л.с. i 500 2.5 194 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 1.8 i 16V 125 л.с. 2.2 i 16V 147 л.с. 2.6 i V6 170 л.с. 1.6 i 75 л.с. 2.0 i 112 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: круглый
Размер резьбы: M 22 Количество полюсов: 3 полюс Точка включения [°C]: 105 °С Температура выключения [°С]: 100 °С Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом Количество шагов переключений: 2 |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 2.0 i 16V 136 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. 2.0 DI 16V 82 л.с. i 500 2.5 194 л.с. 1.8 i 16V 115 л.с. 1.8 i 16V 125 л.с. 2.6 i V6 170 л.с. 1.6 i 75 л.с. 2.0 i 112 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
Размер резьбы: M 22 Количество полюсов: 3 полюс Точка включения [°C]: 120 °С Температура выключения [°С]: 115 °С Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом Количество шагов переключений: 2 |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. 1.6 i 75 л.с. | Характеристики »
Точка включения [°C]: 100 °С
Температура выключения [°С]: 95 °С Количество полюсов: 2 полюс Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой Присоединительная винтовая резьба: M 22 x 1,5 mm |
Применяемость »
Vectra B:
1.6 i 75 л.с. 1.6 i 16V 100 л.с. 2.5 i V6 170 л.с. 2.0 DI 16V 82 л.с. i 500 2.5 194 л.с. 2.6 i V6 170 л.с. 1.6 i 75 л.с. | Характеристики »
Размер резьбы: 1.5
|
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате